Скрипторий: Feat - impaling thrust (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - impaling thrust (player core 2)
Impaling Thrust
Feat 14
Barbarian
Rage
Source Player Core 2
Requirements You are wielding a melee weapon that deals piercing damage.
You impale your enemy and hold it in place with your weapon, and leave it bleeding when it gets free. Make a melee Strike with a melee weapon that deals piercing damage. If the Strike hits and deals damage, your target is grabbed until it successfully Escapes, you attack with the weapon again, or you Release the required weapon, whichever comes first. When the target is no longer grabbed, it takes persistent bleed damage equal to the weapon's number of weapon damage dice.
Requirements You are wielding a melee weapon that deals piercing damage.
You impale your enemy and hold it in place with your weapon, and leave it bleeding when it gets free. Make a melee Strike with a melee weapon that deals piercing damage. If the Strike hits and deals damage, your target is grabbed until it successfully Escapes, you attack with the weapon again, or you Release the required weapon, whichever comes first. When the target is no longer grabbed, it takes persistent bleed damage equal to the weapon's number of weapon damage dice.
Для этого предмета существует Legacy Версия.